Приоритеты и альтернативы: земля мертвых

Для меня, как и для многих, варгеймы начались с Вархаммер фэнтези беттл. И желание поиграть иногда эльфами и гномиками. Конечно, желание это не приобрело форму аоса головного мозга. Я собрал по сусекам фэнтези миньки, начал их понемногу красить и начал играть со школьным приятелем в немудрячий скирмиш - "Песнь мечей и героев".
Весело, быстро, азартно. Прописано огромное количество персонажей - от крыс до гигантских драконов, поэтому в ход идет абсолютно все, что раньше валялось без дела ,потому как "не взяли в отряд". Аккуратно под это дело перемаываю чемодан с фэнтезятиной, чему рад.




Рефлексия


В игре отсутствует лор как таковой. Абстрактное фэнтези и только поиграв в такое фэнтези без мира и бэка я понял ,какие молодцы были эти молодые хиппари-укуруши, придумавшие Вархаммер - мир со своей историей, своими героями и злодеями ,богами и демонами. В него было интересно играть. Тут же надо или придумывать свой лор, или просто двигать безликие фишки.

9 комментариев:

  1. Ваха шедевральна. Её многие считают ересью, но по качеству моделирования вымышленного мира, фигурок и умения все это красиво преподнести им равных нет. Есть только более или менее успешные клоны.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, я мог бы потопить еще, кроме Вархаммера, за лор Фростгрейва, но все и так знают, что это крутое дженерик фентези ;)

    ОтветитьУдалить
  3. В ваху так и не смог, хотя красил.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Только Фэнтези баттл красил. Даже сыграл одну обучающую игру, но не пошло. А вот 40к еще хуже.

    ОтветитьУдалить
  6. А зечем свой лор придумывать, если можно взять любой уже готовый и под него банды делать, тем более правила позволяют (и даже как бы подталкивают) создавать своих персонажей?

    ОтветитьУдалить