LION RAMPANT and STRONGEST: не репорты, но мысль...



Неожиданное варгеймерское счастье посетило меня: за неделю я сыграл целых две игры. И обе с разными, но интересными игроками. Учитывая, что были годы, когда я играл по одной игре в квартал, для меня это большой прорыв.

Во-первых, мы с Веней потестили Лион Рампад. Ненапряжный почти скирмиш, без особых претензий.

Во-вторых, мы с Евгением сыграли Стронгест в формате "Апок" - я вытащил почти все модели (за исключением кельтов) и мы устроили эпичный замес между Римом и Пирром. 

Репортов не будет, будет немного фоток и мысль за кадром. 


А мысль простая очень.


Она о том, что сейчас в тренде скирмишы - быстро собирать и красить, быстро играть.

Но при этом как бы не изголялись игроки со столом и покрасом своих двух минек, это смотрится все равно бедновато. Если стол пустой, то миньки смотрятся на нем одиноко и печально. Если стол заставлен террейном и сценическими элементами, миньки на нем теряются. 

Другое дело - большие игры, когда на столе 1000+ минек. В массе, в толпе они смотрятся даже в таком очень игровом покрасе, как у меня. И даже на таком бедноватом столе с дешманском покрытием. Меня реально вштырило. Думаю продать все свои скирмиши и сосредоточиться на больших варгеймах.   

А вам что больше по душе, дорогие сердце моему друзья Оушена?

21 комментарий:

  1. Играть большие игры с большим количеством миниатюр на большом столе с хорошим террейном

    ОтветитьУдалить
  2. Если есть с кем играть, -- однозначно большие игры. Особенно античка и напа должны быть большими, но это уже вопрос предпочтений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не поверишь, но есть люди, играющие в формате скирмиш античку :(

      Удалить
  3. у здорового варгеймера - скирмиши это дорога в большие батальоны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я помню, помню - аос это дорога в 9 редакцию :)

      Удалить
  4. Большие игры конечно же и штырят по сильнее, но как заметили выше, совсем не зазорно поиграть скирмиш, пока на большие битвы не набралось фигурок. Но есть и скирмиши отменные за сотню фигурок, и есть возможность играть эпичные битвы не большим количеством фигурок. Как всегда, главная проблема найти отличных компаньонов-единомышленников

    ОтветитьУдалить
  5. А я никогда в жизни не смогу заставить себя покрасить 1000 солдатиков под наполеонику, так что мой удел скирмиши от 1 до 30 моделей. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично!)
    Мысль хорошая, буду сам думать ;)
    А так конечно большие варгеймы - наше всё! Розовая мечта - арендовать площадь под спорт.зал заставить его одним мультистолом и катать на нём месяц одну битву!)
    А так и минек и террейна должно быть очень много! Когда ты находишь миньки в террейне - это ощущение тоже очень дорогого стоит, тут и эстетическая красота, и вооброжаемое господство над полками, и элемент игры в сыщика-натуралиста.

    П.С. Будешь расширяться в античку закупая новых кельтов от виктриксов - свистни, к заказу присоединюьсь, оптовые скидки будем накручивать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, больше минек богу минек - кровавому одноногому оловянномуу солдатики:)

      Удалить
  7. Как сказал один исторический (вроде бы) персонаж: "Кесарю - кесарево, богу - божье". Так что ИМХО, лучше всего миксовать. Я вот подустал от мегабитв ФоВа и решил обратить свой взор на скирмишевый Болт Экшен. Покрашу его и буду играть то в одно, то в другое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это говорит человек, на которого все всегда ровнялись в устройстве массовых замесах на столе :(

      Удалить
    2. Так я же не планирую совсем отказаться от массовых замесов. Вот в мае собираемся сыграть еще один штурм Берлина. Просто буду сочетать...

      Удалить
  8. Превосходное сражение, очень красивые армии!

    ОтветитьУдалить