Странныя события в деревне Белоярка и ее окрестностях 1



Глава первыя

Июль 1918 года. Красноармейцы выбиты из Екатеринбурга и отступают по железной дороге. В это время житель деревни Белоярка, Александр Львович Шубин, поручик в отставке, прогуливается по лесу со своими собаками и стареньким ружьем. 



Вдруг он слышит выстрелы и крики, доносящиеся со стороны деревни Баженово, возле которого пролегает железная дорога. Старый вояка, ветеран русско-японской войны, Александр Львович идет проверить, что происходит. Он становится свидетелем заканчивающегося боя между несколькими людьми в кожаных куртках и отрядом солдат колчаковской армии под командованием молодого офицера.





Вскоре странные люди в кожанных куртках перебиты, солдаты ходят по поляне и добивают раненных. Тут они замечают Александра Львовича и приближаются к нему с явно недобрыми намерениями. Но тут офицер узнает Александра Львовича и дает команду отставить. Солдаты раздевают трупы и обыскивают их, что-то усиленно ищут, но никак не могут найти. Офицер, который оказался сыном однополчанина и друга Александра Львовича, угощает старика папиросой, и они ведут неторопливую беседу о погоде и планах на урожай. В ходе разговора выясняется, что Александр Львович в русско-японскую был тем еще орлом, отличался храбростью и умением стрелять и сходиться в рукопашную, но потом повздорил со штабными и уехал в Екатеринбург, а потом и вовсе переехал в глухую деревню, где построил дом и жил анахоретом. Солдаты заканчивают поиски, и ничего так и не найдя, уходят, увозя трупы. Офицер на прощание вяло агитирует старика в колчаковскую армию, и становится понятно, что Александр Львович шутя положил бы всех на этой полянке и не вспотел бы, а такие боевые ох как нужны правителю.

Растревоженного разговором старого солдата настигает флэш-бэк, в котором он молодой и красивый бьется с японским офицером в скользком от грязи и крови окопе. Но в самый кинематографичный момент – японец заносит катану для последнего удара – воспоминания прерываются стоном. Александр Львович подходит к зарослям и видит там раненного в кожаной куртке, который просит о помощи.

19 комментариев:

  1. Миньки прикольные. А вот нарратив с учётом "актуальности" темы лучше подчищать. А то обвинят тебя в сочувствии колчаковским палачам (что прослеживается) или жидокоммунистическим недобиткам (что можно ожидать в конце рассказа). Политота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну варгеймеры в большинстве своем адекватные люди, тебя же никто фашистом не называет за то, что ты завермахт играешь. Так что думаю что читатели нормально воспримут этот художественный текст с миньками :)

      Удалить
  2. Ну, что же, очень не плохо. Есть пара замечаний. Ну, во первых старый офицер (покрашен великолепно вместе со всей сворой) увешан солдатскими крестами. Офицеров ими награждали только при временном правительстве, ну или если офицер выходец из солдат. Но это в корне меняет повествование. К комиссарам вопросов нет. Эти клоуны во что угодно рядились. А вот колчаковцы, на мой взгляд очень яркий зеленый. Хотя может это цветопередача неправильная. А так, все очень даже замечательно. С почином!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох я помню как один блоггер меня осадил за то, что я говорил о слишком ярком зеленом в форме царской армии :)

      Удалить
  3. Хорошее начало Алексей. Очень достойно получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Но один вопрос? Когда следующая глава?) Я же весь в ожидании застыл))

    ОтветитьУдалить
  5. Интрига однако...Это игра или мысли + фигурки? Что то всех на гражданку потянуло :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всего понемножку. А гражданскую думал лет пять

      Удалить
  6. Миньки очень понравились! Но цвет у пехоты озадачил. Не знаю ничего, просто показалось... А вообще, что текст, что миньки - Excelsior!

    ОтветитьУдалить
  7. Буду болеть за "колчаковских палачей"

    ОтветитьУдалить
  8. Да, все в гражданку пошли. Начало отличное, Алексей! И миньки славные (особенно собачки мне приглянулись), ну, а про зелёный уже говорили:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ждем продолжения. Я, для разнообразия, поболею за красных.

    ОтветитьУдалить