Альтернативная мастерская террейна: жесть

текст с картинками, полный боли и горящих стульев


как уже заметили любезные сердцу моему друзья Оушена, я человек простой и незамысловатый - террейн "камень" делаю из камешков, террейн "дерево" делаю из деревяшек.
поэтому, когда я делал салат "оливье" мне в голову пришла очевидная мысль использования банки из-под горошка. 

конечно же я буду делать баки для хранения нефти, благо продукт этот нефть является важным и патриотичным. кстати, упоминание о том, что "а у нас зато нефть есть" вызывает нехилое пригорание стульев у зарубежных коллег по варгеймам, особенно у англичан :)

ну и, что немаловажно,  баки эти навечно вошли в культурную картину мира русского человека благодаря бессмертному фильму и final battle в нем. поэтому вызовут радость и слезу умиления у русского человека.

начинаем традиционно - снимаем обертку, тщательно моем и сажаем с использованием "пистолета доктора Войза" на базу.

потом конструируем лестницу и приклеиваем разряженные таблетки-батарейки для символизации люков 



добавляем шпатлевку на базу

внимательно смотрим и понимаем, что смотрится уныло и совсем непохоже.

отчего у меня пригорело и я забросил этот проект на три дня, ходя злой и рыкающий, ако чудовище обло, стозевно и лае(с)
понятно, что тру стендовый моделист бы на моем месте пошел бы до ближайшей свалки, нашел бы там старый холодильник и нарезал бы пластика, потом долго бы его кроил, выгибал и получил бы что-то фантастическое с заклепками и крантиками.
пафосный мажор купил бы ГВшный террейн и отдал бы его на сборку и покраску топовому художнику за 100500 нефтебаксов.
Но ведь наш девиз - "быстродешевоуродливо", и как этого добиться?
я сжег второй стул и приступил к креслу...

...но тут, вдохновленный проведенной дорогим нашим другом Веничкой игрой в рапиду, я начал собирать Канадцев на Вторую Мировую, прекрасную и интересную армию, в отличии от унылых Британцев. И у меня организовалось определенное количество литников. 

которые я с большим воодушевлением под стрим Криворуких Лам ТЫЦ и стал нафигачивать на банку

в процессе фигачения я понял, что все равно не очень похоже

но вдумчиво пораскинул мозгами


и решил ,что мы все равно играем со стереотипами восприятия - красная форма в наполеонике - это англичане,  шерманы на WWII - это англичане, а большие цилиндры с торчащими трубами - это баки для хранения ГСМ. Поэтому я продолжил работу.

Мало того, приняв то, что это будет скорее симулякр террейна ,чем сам террейн, я радостно нашел наконец применение предмету, который 4 года мучил меня фактом своего существования - бесполезен же, но ведь явно на что-то сгодится, но вот на что?




Ну и обезумев совсем, наклепал еще много подобного:





Потом посмотрел, понял, что уныло и заплакал. Но потом собрался, сказал себе: "Ты мужык" и задумался над вентелями и кранами и панелями с лампочками, которые должны были сделать это безобразие более внятным. Но потом передумал и решил, что вытяну все покрасом. Представлю, что я Андрюша-300-слоев и могу самую унылость сделать великолепной на столе. Точно - возьму аэр и как покрашу! Может быть. Когда-нибудь. Составил все в коробку и убрал от греха подальше.
Вот такое вот фиаско, вот такая вот жесть...

26 комментариев:

  1. На самом деле очень интересно увидеть это в покрасе, да.

    ОтветитьУдалить
  2. а вот с литниками - это афигенская идея! Спасибо! Было сложно, но я подро#ил )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От трамвайное депо набежало - ворует и матерится. Наверное еще и водку сейчас пьет :)

      Удалить
    2. ты посмотри прогноз погоды по Питеру - только портвейн)))

      Удалить
    3. о да, три топора в парадном :)

      Удалить
  3. Может если найти вот это http://www.tehnolog.ru/images/product/stroi_nabori/chemical_plant_box.jpg , то получится разнообразить банки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот думал, но концепция быстродешевоуродливо не предполагает такой роскоши

      Удалить
  4. Не кисло ты разошёлся так. И не остановишь теперь! Идеи интересные, жду финала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А пока все. В следующем году на челлендже будет еще проект и пока хватит. Потом летом снова стартую на даче.

      Удалить
    2. А покраска будет того террейна, что в этом сообщении?

      Удалить
    3. Курт сказал, что скрачбилд террейн можно на челлендж только тот, который и сделан во время челленджа. Поэтому нет, если он не передумает.

      Удалить
  5. Жесть как она есть! А если серьезно, то пост познавательный. Утащил пару идей.

    ОтветитьУдалить
  6. Порадовали эксперименты, а ещё больше, что взялся за канадцев!

    ОтветитьУдалить
  7. Низачет конечно! Продукты из банок не были использованы при создании террейна а банально пошли в пищу, то бишь не 100% переработка в террейн. :)
    А так то да, бескомпромиссный такой террейн. :)

    ОтветитьУдалить
  8. кстати, про первую банку - я знаю, как спасти ее и свою репутацию! Ламинированная бумага или просто кусок крышки от дошика, просто обернуть в нее и нафигачить заклепок (сделанных из куска чего-либо тонкого и пластикового). Вот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да, но такое сложное действие явно не в рамках идеи быстродешевоуродливо

      Удалить
  9. Надо говорить: "Я - мужыГ"! )))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Достойно! Вспоминаются ГВшные рецепты по скратч-билду какой-то 40к техники из пузырька дезодоранта.

    ОтветитьУдалить
  11. Неумирающая классика. Круглые литники - вещь, кстати, вне исторического варгейма не так уж часто встречающаяся.
    Ну и в целом, покрас может спасти даже бедные на детали элементы ландшафта. Особенно, если все же использовать какой-нибудь чиппин медиум и пигменты. Но это уже вне концепции, увы.

    ОтветитьУдалить
  12. Прикольно, может у "Барина" есть ненужные вентиляторы из ПК, можно использовать.

    ОтветитьУдалить