Шигер-шигер!

Закончился седьмой покрасочный челлендж, Курт подводит итоги, устраивает голосовалки, но можно подвести первые итоги. Во-первых, мы все-таки азиаты - расслабленные такие, созерцательные, с великим прошлым и нормальным настоящим. Это образованные европейцы, которые устроили кровавую мясорубку за топовые места, нервные и яростные. Мы же на расслабоне и благостные.
Например, как монголы, украденные в свое время у Кошкина-старшего.

Во-вторых, Тим Раша молодец:
Алекс - 2521 очка
Валерий - 600 очков
Виктор - 504 очка
Петр - 320 очков.
итого: 3945 из запланированных 3500
А самое главное - огромное количество открашенных минек, как своих, так и чужих, возможность и себя посмотреть и чужих показать.
Что сказать? 

Наконец в третьих. Спасибо как участникам - Валерию, Виктору и Петру за участие и всем друзьям оушена за сочувствие.
Было хорошо и вы хороши!

5 комментариев:

  1. Ну лично мою дыру в обороне (680 недостоющих очков) закрыл ты - за что тебе огромное спасибо!))
    Участвовать здорово, обязательно буду ещё в следующем году!!! К тому же я теперь точно знаю как и какую цель выставлять для себя в следующем году!)
    Получилось что в этот раз я выставлял цель не из расчёта - "что я могу" а из расчёта - "что я хочу". На это и напоролся!)
    Ну да ладно, плюс челенджа в том что я бросал его самому себе! И я кажется проиграл корову, но проиграл я её себе!!!))))
    Было очень интересно наблюдать всех иностранцев и то как они красят и что говорят!)
    Остальным хочу сказать - присоединяйстесь ;) Поставьте себе цель в 100 очков и просто выкладывайте то же что и так будете красить в это время, и в конце мы все почешем своё ЧСВ за свою страну ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы!!! Не посрамили Отечество!!! Виват!!!

    ОтветитьУдалить