Dux Britanniarum: освоение правил, часть 1

Закончив с желтой прессой, особенно узнав, что ее сохраняют и продают из-под полы втридорога, решил заняться другим проектом, о котором давно уже думал - артурианой. Понятно, что скоро выйдет очередное приложение к САГЕ и все внезапно "полюбят миньки и бэк", но в САГУ я, если признаться честно, переиграл, меня к ней совсем не тянет. А вот прочитанные летом правила Dux Britanniarum от Too Fat Lardies меня все не отпускают - есть что привлекательное в этой смеси рпг, настолки и варгейма. Поэтому я начал понемногу углубляться в правила и делать новые миниатюры и пересматривать старые, под САГУ, на предмет - подойдут или нет.
Бэк игры простой: 5 век, Рим официально вывел свои силы из Британии, бросив на произвол судьбы как ороманившееся население. так и осевших на острове римлян. Со всех сторон набегают пикты, скоты, ириши, а таке саксы и прочие германские племена типа ютов. Вы выбираете сторону - Рим, романизированная Британия и Саксы в первой книге, пикты, скоты и ирландцы в дополнении. 
Сперва вы генерите военного вождя, что я и сделал, получил вот такого вот мужичка:

Name: Gaius Veturius Callipogon
Fraction: Romano-British (да, да, рим - это круто)
Kingdom: Dumnonia (да, банально, знаю :))
Age: 33 (в годах, зачем отыгрывать мальцов)
Physique: Of Average build (крепенький, но не очень)
Reputation: Execucioner (так выпало, пришлось к бэку пришить)
Character Attributes: Devout (средний такой, без выделываний)
Background: Son of Centurion 
Сын оставшегося в Британии центуриона, всю семью вырезали во время набега, пока Гай был в лесу и заготавливал дрова. Вернувшись домой, он похоронил убитых и бросился в погоню за рейдерами, догнал и перерубил их топором (ну куда деться без традиционных сюжетов). С тех пор сражается только топором, за что  и получил прозвище Каллипогон (Дровосек). Больной на голову палач, одержимый идеей мести. 
Wealth: A beggars bowl (это круто ,без копейки начинать ,но так выпало).
А вот и сам Гай, сделан из скотского вождя от ГБ, долепил штаны:





13 комментариев:

  1. Меня пугает фраза "Закончив с желтой прессой". Я всегда ждал новые выпуски и надеюсь, что новый не за горами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я наигрался в "Баттерс - крутой журналист", пора делами заниматься :)

      Удалить
  2. Приятная работа, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь, приятный вышел парень. Чешуя особенно нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Неожиданно, стиль отличается в лучшую сторону от всех предыдущих работ, чувствуется, что не на количество работал 8)
    Конгратюлейшен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. я и красил миниатюру день, а не 15 минут :)

      Удалить
  5. Вот и у меня эти правила вызвали массу приятных впечатлений. Мы, даже поначалу, хотели играть I век н.э., но, судя по всему, заглохло. Хочу попробовать поиграть ваниль, без изменений. Почитал по теме - очень даже интересно. Так что не удивляйтесь... )))

    ОтветитьУдалить
  6. а по фигурке - отлично получилось, просто отлично. Скирмиш/РПГ требуют такого покраса ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, еще немного героев, потом буду ждать пластика

      Удалить
  7. Интересно! Я тоже готовлюсь к изучению этих правил. Правда я в другом масштабе - 15 мм. Романо-британцы на 2/3 готовы. Скоро за саксов возьмусь. Так что надо будет, я думаю, пересечся когда играть соберемся.

    ОтветитьУдалить