Я хочу добавить красного в серое небо Лондона... (с)



Злые языки поговаривают ,что мой переход в историчку связан с тем что красить ее просто: грунт серым, проливка коричневым и местами драйбраш металликами.
Действительно, цвета в историчке на многие периоды, в том числе и на темные века с раннее средневековье - тусклые и блеклые. И в рамках проекта "История рыцаря" ожидаемы именно такие цветовые решения:


И вот такие:


Ну и такие:

Тем более что главный комикс той эпохи задает именно такую схему:



А я не хочу так


я хочу вот так ,чтобы сочно, ярко, олдово:


тем более, что герб Отвилей именно такое сочетание цветов:


Вообщем хочу, чтобы как в Тотал Вар:


Как же этого добиться?
Очевидный ответ - положить на историчность и сделать норманнов не на первый крестовый поход, а позднее, на второй, когда активно использовали сюрко, которое можно ярко раскрасить, и больше использовали геральдические знаки.


Ну и ли изворачиваться с теми площадями, которые есть:


Ну или отдать в покрас художнику, что противоречит самой идее проекта.


А у вас какие идеи?

8 комментариев:

  1. Сделай красиво. И чтоьы обязмтельно негр и гомик были. Без них тебя еуропейцы загнобят:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня нет ни миньки негра ни миньки гомика но если ты их обеспечишь на данный период и регион почему бы и нет

      Удалить
  2. Забить на то, что кто-то что-то там треплет и делать как душа желает :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красить историчку легко.... Хо хо хо...

    ОтветитьУдалить
  4. Я полагаю что если что то делаешь для себя - делай так чтобы, в первую очередь, тебе самому нравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Awesome job, htese units are superb, love the heraldy's work...

    ОтветитьУдалить
  6. Крась так, как ты считаешь нужным.Главное, что бы ты остался доволен проделанной работой. А мы будем критиковать)))

    ОтветитьУдалить