МАТ: Дикий Запад

Внеплановый проект "Дикий запад" не отпускает меня. Товарными вагонами и большегрузными пароходами едут посылки с миниатюрами и кубиками, судорожно пересматриваются кононiчные и не очень вестерны, а так же готовится террейн.
Сперва я думал заказать его у мистера Крыса, но всякий раз, когда общаюсь с ним, то сталкиваюсь с тем, что он, как всякий великий художник грубое хамло сложен в общении. Поэтому я все думаю заказать у более интеллигентного человека из культурной столицы. Но пока он завален работой, поэтому я сам немного поделал террейна.





Оказалось - очень просто. Из минусов - нужен ПВХ, справа попытка поработать с картоном, пришлось потом стены обмазывать текстурной пастой, что уже не совсем канон.
Но ПВХ в силу того, что архитектурные изыски на Диком Западе были... без изысков (каркасы, обшитые досками) заходит идеально - на нем просто выдавливать вышеназванные доски.
Смотрится в целом неплохо, остался вопрос - смогу ли я поднять свою ленивую жирную тушку и отправиться на поиски сокровищ дракона Смога ПВХ у нас в городе...



7 комментариев:

  1. Очень хорошо смотрится, Алексей!
    По поводу добычи ПВХ - можно, конечно, просто красть штендеры и вывески, а можно выяснить в ближайшей типографии, где они это дело берут. Может, удастся договориться и купить прямо у них; в чем плюс - листы вспененного ПВХ имеют природные размеры 120х240 см, насколько я помню, что не очень удобно в плане хранения и транспортировки для личных нужд. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Домики симпатичные. Что качается ПВХ - я в свое время заходил в рекламную мастерскую занимающуюся всякого рода вывесками и спокойно (после небольшого объяснения зачем мне) получал обрезки нужного мне размера. Хотя это было давно и сейчас не знаю - насколько лояльно к подобным просьбам относятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо относятся, куда им этот мусор то девать. У них же как правило обрезки уже обтянуты Оракалом.

      Удалить
  3. Вспененного ПВХ у в ас Екатеринбурге много, как и у нас. http://helvetica-ural.ru/store/187845/209260/ Это на вскидку приусловии посиа в Гугле "вспененный пвх купить екатеринбург"
    Прикольно получается, Леш. Просто очень хорошо

    ОтветитьУдалить
  4. Ну это вообще! Ну прямо блин ,нафиг как его... Короче это чЁтко. ))) Алекс ты молодец, что "заморочился" с ПВХ, обрезков для нашего дела на халяву можно набрать много. А итог у тебя выразительный и узнаваемый. Я вот подумал - может у тебя где-то скрывался "поТАНЦевал" по данной тематике и ты его реализовываешь. Наверное в детстве в ковбойцев играл?

    ОтветитьУдалить
  5. Алексей, у тебя в одной остановке трамвайной - Гельветика Урал.
    Что касается стен - рельеф мне кажется должен быть горизонтальный. Надо смотреть канон

    ОтветитьУдалить