МАТ: кладбищенский англел

За приготовлениями к зиме и аттестации, я забыл, что для варгеймера важно поддерживать репутацию фрика и неадеквата трудолюбивого хоббиста.
Поэтому предлагаю Вашему вниманию, любезные сердцу моему друзья Оушена, очередную серию из цикла Мастерская Альтернативного Террейна:  "Как сделать террейн изглиныветокбыстродешевоуродливо".

На этот раз - кладбищенский ангел, который будет играть свою роль в безумном проекте "Дикий запад", да и вообще украсит стол.
Для начала я отправился в магазин "Рог изобилия китайских товаров по сниженным ценам" и купил фигурку ангелочка. В другом магазине, "Рог изобилия китайских товаров для безумных рукодельников" я купил набор фанерных дисков. 


Я хотел было обрубить гейское сердечко, на котором сидит ангел ,но оно оказалось из какой-то странной дряни ,которая не колется. Но при этом голова и кусок крыла откололись сами. 

Затем при помощи клеевого пистолета имени Сережи Войза я пришпандорил ангелочка к финерке и обмазал клеевым составом сердечко, чтобы оно выглядело обычной глыбой.


Затем я обмазал все щедро текстурной пастой и отправил сушиться. Потом - еще раз пройдусь пастой,  кое-где сглажу, кое-где подмажу, потом грунт, аэр, мож и статк грасс + кустики. И будет вообще зашибись! Правда ведь? :(


8 комментариев: