unPOSTboxing

Как уже все поняли, я просрал все полимеры не сдержал слова и оскоромился - начал-таки покупать миньке, хотя обещал и плакал и говорил, что больше не буду.
Все показывать не буду, потому как решил в стиле великого и ужасного Барона Среды  http://ancientplot.blogspot.com/ интриговать и интересничать.
Но о кое-чем расскажу.




Купил у забугорного перепрадавана монгольскую и арабскую легкую кавалерию, чтобы сделать татарскую конницу на наш совместный с Андреем https://andrei1975.blogspot.com/проект по правилам "За Родину, за Сталина!" (For King and Parlament) Семена Мельникова (Simon Miller http://bigredbat.blogspot.com/). Андрей настоятельно рекомендует сделать хотя бы конверсию шапок, даже предлагает безвозмездную скульпторскую помощь, но у меня лапки, и поэтому скорее будет банальный китбаш.
По статам и правилам они будут как шотландская кавалерия, только вместо пистолетов у них будут луки.

Остальные две посылки были относятся к потрясающему завораживающему фантистическому никому не интересному проекту. Одна - от маленькой фирмы, которых на западе много - папа льет на кухне миньки, мама раскладывает их по пакетикам, а дети понимают в интернетах и пайпалах. Заказ был небольшим, на 20 фунтов примерно, но они не поленились от руки написать мне спасибо, даже позаботились имя правильно написать:


И я сижу такой:

Потому как на самом деле как вот знаете бывает - стоишь с булкой хлеба одной в очереди на кассу, а перед тобой мужик с полной тележкой, и он такой повернулся и говорит: "а проходи, мне долго, у тебя же только хлеб"... и так приятно на душе...
А потом как всегда во мне проснулся Черный Буратино и я вспомнил всех наших местных производителей, которые в подавляющем большинстве такие: "ну и купил наши миньки, мы тебе в посылку отливки похуже положим, недоложим, соврем и цены повысим за почтовые расходы, и срать что ты из чувства патриотизма и поддержки отечественного производителя обзор написал, срать, срать, срать тебе на голову, пошел на..."
и благость исчезла, и кресло воспылало...

4 комментария:

  1. С отличным преобретением тебя. Надеюсь в скорости увидеть их в покрасе (ну хотя бы склеенных). А на счет наших производителей-соглашусь! Есть большие вопросы по модельному ряду и ценам. 16,17,начало 18 века- русская армия на этот период есть у забугорных товарищей, а наши производители ковырчются пальцем в носу и клепают наполеонику, которой и так миллион видов. Правда в последнее время начались подвижки. Но....

    ОтветитьУдалить
  2. Я этих монгол в пятницу часа два в интернете рассматривал, всё думал как конверсить в конных башкир, а тут БАЦ! А они у тебя уже есть)) Крась, потом расскажешь что тебя там не устроило. Я по фоткам смотрел, там шея у лошадей очень узкая по сравнению с плечами. Хотя после покраса этот минус сглаживается.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне интересно, что за фантастический никому не интересный проект. Ну и вцелом, поздравляшки с покупками.
    Я многое мог бы сказать о большинстве отечественных производителей, но лучше расскажу о булках и кассах. Я, вот буквально на днях, будучи с полной корзиной, пропустил вперед девушку с пирожком на кассе. А она как начала доставать из сумки всякое барахло и выкладывать на ленту.

    ОтветитьУдалить
  4. Хм! Интриган - проект уже интересен (мне хотя бы)

    ОтветитьУдалить