For King and Parlament: как я собирал армию. Часть 1

Многие дорогие сердцу моему друзья Оушена говорят, что АБ уже не торт. Мол, он продался габлеруким ламам и не следит за сохранностью и чистотой своей репутации.
Мне как-то похер даже неудобно стало. Тем более, что весной я начал большой пацанский проект в рамках тру хистори варгейма. Далее - много фото и букав об этом.
Для начала - меня всегда сильно волновало Смутное Время. Много интересных армий, возможность отыгрывать как большие сражения ,так и мелкие стычки. Да и личности не менее интересные и неожиданные повороты истории.


Но проблема заключалась в том ,что ценники на стрельцов и казаков от ТАГ мало совместимы с моей реальностью, да и оппонентов нет.
Но потом в комьюнити появился Андрей ТЫЦ ЕГО БЛОГ, который собирал шведов на тридцатилетку, а потом и Симон Миллер выпустил правила "За царя и отечество", а мне нравятся правила Симона. И я не выдержал. Обсудил с Андреем общую концепцию и начал собирать контингент европейских наемников на московской службе, чтобы потом расширить армию стрельцами, казаками и татарами.
Что же я купил?

На генералов и офицеров я купил Перри, так как фаундри тоже ценниками меня пугает.




у них же до кучи купил пушечку


и мушкетеров разных, в том числе шотландских, чтобы разнообразить модельный ряд.


следующим в моем списке был пластик от варлордов. он не самый лучший, но это пластик, он дешев и его много.


как раз в это время один добрый человек подарил мне неполную коробку ирландцев от варлордов и еще моделей на тридцатилетку россыпью.


я все лето собирал миньки и грунтовал их:




привезя в город, я установил их на покрасочные базы и пролил коричневой жижей, чтобы убрать косяки грунтовки и потом красить все же не из черного (не люблю я это).




а потом случилась страшная трагедия, но о ней - в следующей части текста...

13 комментариев:

  1. Ну в общем задел достойный. С нетерпением жду результата!

    ОтветитьУдалить
  2. Русские на 16й век в 28мм есть еще у Essex Miniatures. Но стра-а-ашные-е-е!!! Как моя жизнь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кстати да. Про них я совсем забыл. По деньгам дешевле, чем ТАГ выхолит. У Таг блистер из 4 миней стоит 7,4 фунта, а у эссекса одна миня 1,4 фунта.

      Удалить
    2. Я их увидеть и кровь капать глаза

      Удалить
  3. А стрельцов скоро STP miniatures выпускать будет :) Я их видел, клевые)
    И теперь я жажду узнать что же случилось?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну для нормальной работы нужна максимальная линейка, посмотрим, что они выпустят

      Удалить
  4. Хотя я в принципе, был предупрежден. С нетерпением ждал официального объявления. так сказать старта. Обязательно стану следить за развитием темы. Ну и в поддержку проекта могу сказать, что Леонид лепит русских (на Ермака ) для "Купрум миниатюрес" Всяко дешевле будет. Хотя ТАГ-это бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Большой брат следит за мной! Спасибо, приятно

      Удалить
  5. Алексей, ну ты никогда особенно тортом то и не был, за что тебе земной поклон. Не переставай удивлять 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) а моя мама говорит что я у нее рыцарь:)

      Удалить
    2. Рыцарь - это еще ничего. Главное - самому не считать себя Д'Артаньяном, а всех остальных... (ну вы поняли :)

      Удалить
  6. В который раз приятно наблюдать, как списанных бойцов пристроили к делу ;)

    ОтветитьУдалить