Вечер воскресенья...


Дорогие сердцу моему друзья Оушена! Я вернулся с дачи, где плодотворно и занимательно провел три месяца еще в среду. Но до сего времени выкладывал в блоге унылие типа "Купите минек, кушать хочется". Мне даже высказали, что я продался за бочку варенья и ящик печения питерским ламам ТЫЦ и пишу им смишные и не очень текстики. Да, это так. Правда, не продался, не ламам, и вообще ложечки нашлись. 
Сюда же я не пишу, потому как в голове моей зреет очень интересный проект, который займет время до декабря - до начала челленджа и я постараюсь выкладывать его этапы тут. Там будет все - гайды, тексты, обзоры и нелепые попытки красить и играть.  Надеюсь, Вам будет интересно так же, как и мне.
Обнимаю\целую\обожаю
ваш аб
 

6 комментариев:

  1. С возвращением дружище!Надеюсь на скорую встречу!

    ОтветитьУдалить
  2. Я даже подумывал ответный едкий текст выдать на эти покупные писульки в чужом лагере, но поленился.
    Удачи с новым проектом. Всегда за.

    ОтветитьУдалить
  3. Откуда у лам может быть варенье и печенье? Они же по своей сути - верблюды. Так что максимум - сено и колючки :).

    ОтветитьУдалить