Немного террейна

Есть один очень хороший человек. Он говорит: правила - фигня, миньки - фигня, главное - красивый террейн. На нем любые самые отстойные правила типа АОС и самые фиговые миньки типа Варлорд будут смотреться потрясающе.


И я решил поверить ему. Я собрал сердце в кулак а заострил руки мужеством и сделал из прошлогодних заготовок, которые лежали на чердаке, террейн. Когда я делал этот террейн, я вдохновлялся песнями вокально-инструментального ансамбля Металлика и лекциями популяризатора приблатненного жаргона Дробышевского.

Общий вид: квадрат 90х90см почти заполнен


Традиционный уже для меня элемент террейна - вырубка леса. Тем более, что через реку как раз постоянно это делают и с утра заунывно поет "дружба" 


при покраске я использовал аэр и заветы великолепного художника Андрюши300слоев. Получилось не так как у Андрюши, но я человек старый, это ему, юноше, легко осваивать разные трюки. Ну а если серьезно - Андрею спасибо за идеи и мысли, которые в свое время он развивал в стримах.


Использованы разные материалы - мох, поролон, утеплитель, фанера для баз и камушки природные. А так же китайские деревья для железной дороги, но о них я уже писал.


Ну и бочки - куда без них, отличный элемент террейна или объектива

Террейн будет использоваться для разных игр, в том числе, во время тестовых игр по правилам "борба за огон"

3 комментария: