Медаль имени Эрика Картмана за самый тупой вопрос


Может, в деревне я отвык от тупизны и слоупоков, но за пару дней, что в городе словил кучу лузлов на тему тупых просьб и вопросов. но больше всего меня припек вопрос, который я прочитал на сайте рецептов, который посетил в поисках рецепта "АнкБэнса".
Итак, этот вопрос сместил с первого места вопрос: "А че, ты препод, да?, и трахаешь студенток и берешь взятки, да?", и уверенно лидирует:
 "На сколько надо поставить таймер, когда запекаешь мясо в фольге в микроволновке?"

А какой самый тупой вопрос слышали вы?

3 комментария:

  1. На столько сколько вам понадобиться времени, чтобы сходить в магазин за новой микроволновкой?
    Хотя это же было в разрушителях мифов.

    ОтветитьУдалить
  2. Список бесконечен, а муки выбора наиболее тупого невыносимы.

    ОтветитьУдалить
  3. Самый тупой вопрос мне в 2006 году задал иностранный клиент (испанец, кажется), который хотел открыть дочернюю компанию в России. Вопрос звучал так: "Правда ли, что в России работодатель обязан выплачивать зарплату своим сотрудникам?" К сожалению, юридическая этика не позволила мне ответить: "Да, сука, барщину и оброк государь Александр Николаевич отменил в 1861 году. И теперь за работу россиянам таки надо платить!"

    ОтветитьУдалить