Дикий запад: пополнение

Пока все прогрессивное человечество доедает прошлогодние салатики и играет в солдатиков, я какрабнагалерах крашу минечки на покрасочный челлендж.
На этот раз я пополнил мой мир дикого запада странными вещами. Не пугайтесь. Это именно то, что вы видите, а не последствия отравления прошлогодним.




Во-первых, я сделал водонапорную башню из глиныветоксоплей. Как я уже писал в свое время, я пытался заказать строения у его крысейшества, но был послан в магадан. Неделю назад я попытался заказать террейн из мдф из бывшей братской республики, но мне через губу сказали, что у них, мол, заказывают террейн чтобы накрыть стол в три наката, а не пару домиков, и послали в магадан тоже. Тогда я психанул и продолжил делать террейн сам. Выглядит как ржавая банка на платформе, а не как водонапорная башня, но мне все равно нравится...


Затем я пробрался в детскую, пока дети мои спали и украл у них немного минек из китайских наборов. Я так делаю уже третий год. Доктор, со мной все в порядке?


Затем я решил усугубить альтернотивность моего мира дикого запада и из коробки "Дисцента" взял минек и сделал призрачных псов и огненного элементаля. Ну как огненного - я три раза его перерашивал и в итоге получил скорее грязевого элементаля. Но пока оформлял подставку, уже придумал, как мне его включить в сюжет. 


Как уже заметил один мой постоянный читатель, в моем мире дикого запада есть явные следы Лавкрафта. И вот эти милые жабки не исключение - они будут фигурировать как "Посланцы Тсатхоггуа" (мерзкой жабы демона из подземного мира в мифологии Лавкрафта)


Еще немного лавкрафтщины - дети Дагона: жрец, полукровки и большой подводный брат. 


А это - мэр американского города Праги и вдова проповедника, важные НПС.


Ну и общий вид.


15 комментариев:

  1. Миниатюры симпатичные. А вот башню я бы из полосок ПВХ сделал бы (основание же из ПВХ?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подумал - можно сделать конусообразную крышу и тогда не будет никакого ощущения "банки"

      Удалить
    2. спасибо, шикарная идея

      Удалить
  2. Очень хороший результат, Леш! Водонапорка впечатлила. Остальнео тоже все на очень хорошем уровне. Даже грязеэлементаль

    ОтветитьУдалить
  3. Varied and wonderful miniatures, love the impressive frogs!

    ОтветитьУдалить
  4. А я вот никак не могу войти в покрасочный ритм. Что-то сделал, но очень мало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я читер, у меня пар до 4 феврался считай нет :)

      Удалить
  5. Почему то никто не оценил кактусы!?
    очень убедительно. А еще хряк, весьма харизматичная скотина 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за оценку, мне больше всего нравится лягушки:)

      Удалить
  6. Весьма достойный результат! Жабы харизматичные получились, у меня бы на них рука не поднялась. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное пополнение! Призрачные псы очень понравились.

    ОтветитьУдалить