For King and Parlament: re-basing

Я немного забил на очень важный проект - изготовление армии Московского Царства на период первой половины семнадцатого века. По разным причинам. И, прежде всего, эстетическим. Я ведь уже старыйтолстыйлысый мужчина предклимактерического возраста и меня уже мало интересуют упругие девки и холодное пиво отряды македонской фаланги из трех солдатиков на картонке. То, что у получалось как отряд, смотрелось немного для меня куцевато и очень условно. Поэтому я решил переставить миньки с нескольких баз на одну большую, надеясь, что это залечит мои раны и придаст вдохновения.



Вот что было:


И вот что получилось. Два отряда - застрельщики и баталия на базах 18х8см. А чего? Возить никуда не надо, продавать не собираюсь, могу себе позволить такие большие базы. Мне нравится, как смотрится, надо, правда, купить еще гейских кустиков разной травки - то, что есть, немного скучно, надо больше разных оттенков и цветочков обязательно.
 Правда ведь лучше, чем было?



6 комментариев:

  1. Согласен, большие базы действительно смотрятся выигрышный на столе! И если вопросов в удобстве использования не возникает, то это отличное решение.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошо. Мне нравится. Я бы сам также хотел, но уже поздно пить баржоми:)

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрится хорошо, но как обладатель баз 12см под Импетус, я бы все же выбрал более универсальные, но меньшие базы

    ОтветитьУдалить
  4. Выглядит отлично, но я согласен с вышесказанным - более универсальные базы предпочтительнее. Но если душенька просит - то не стоит менять базирование)))

    ОтветитьУдалить