Провели вчера вторую игру по Дикому Западу.
Затащили прежде всего благодаря игроку, за что Антону большое спасибо.
Проснувшись в салуну, шериф Харольд Труворссон увидел хозяина заведения, который протянул ему ключ со словами:
- Вот ключ от конторы шерифа. Предыдущий жил там и вам советую.
Кивнув, Харольд собрался и спустился вниз. Болела рука, хотелось выпить и решить насущные проблемы.
Ирландец между тем продолжает нести околесицу про то, что Древние просыпаются и печати сломаны.
Позавтракав виски, Харольд в сопровождении индейца отправился в контору шерифа. Там он обнаружил много интересных вещей, в том числе здоровый сундук, набитый золотом, банкнотами и монетами.
Затем новый шериф отправился в лавку "Рог изобилия колониальных товаров по сниженным ценам ,а так же аптека и городская библиотека" где имел разговор с мадам Изабеллой, которая называла его все время "Меченный мальчик" и вылечила ему руку вытяжкой из печени осьминога. Кроме того она пообещала позаботиться и о раненном итальянце. На выходе из лавки шерифа встретил старина Иеремия и взволнованный мужчина с женщиной и детьми. Оказалось, что это тот самый Кривой Мик, хозяин крупнейшей фермы в округе. После землетрясения его работники отказывались выходить на работу, потому что видели на полях и в рощах фруктовых деревьев странных существ, а сегодня ночью эти существа пробрались в дом, и фермер сбежал, прихватив жену и детей. Сейчас он просит нового шерифа выгнать тварей, прозрачно намекая, что без его фермы город если не обречен на голодную смерть, то точно будет есть только лакричные палочки.
Прихватив индейца и (неожиданно) шлюху Лору Дженкинс, которая изъявила желание помочь, шериф отправился на ферму.
Действуя по всем правилам военного искусства, помещение за помещением, шериф и его спутники зачистили дом от уже знакомых уродцев. Шлюха оказалась метким стрелком, индеец же не раскрыл всех своих талантов, так как откровенно боялся уродцев.
В последней комнате на шерифа с потолка прыгнули трое пауков, и один из них успел укусить Харольда за руку, но тот сумел застрелить и их, по традиции потеряв один из револьверов.
А потом на территорию фермы вышел огромный железный человек. Остановив естественное желание стрелять во все, что не понятно, шериф начал разговаривать с механическим чудищем. То пошло на диалог и в итоге оказалось, что это автоматрон производства корпорации Амбрелла Робур Индастриз, домашний помощник. В итоге разговоров автоматрон неожиданно признал хозяйкой шлюху Лору Дженкинс и согласился сопровождать ее и помогать ей.
Кроме того, шериф получил в благодарность от Кривого Мика пса и заверения, что город не останется без продуктов.
В целом , как и говорил, прошло очень хорошо, прежде всего благодаря игроку. Может, изменю систему на "Дневник авантюриста", тем более что там есть доп на Дикий Запад. А может оставлю как есть и буду более детально прорабатывать игру, чтобы был покрепче сюжет.
А вы что думаете, дорогие сердцу моему друзья Оушена?
Класс! :) Говард-наше-все-Лавкрафт + Дикий Запад = взрывная смесь на стыке жанров.
ОтветитьУдалитьОтличная игра! Я за дальнейшую проработку темы. Зная автора, должно получится отличное действо.
ОтветитьУдалитьМои поздравления конечно, но лично я не особо уважаю такие игры. Но это чисто личное:)
ОтветитьУдалитьСупер! Но это, с выпадающим револьвером нужно что-то делать. Пришить его что ли?
ОтветитьУдалитьВсе таки что не говори а скирмиши на столе смотрятся симпатичнее, из за возможности набить стол террейном и играть красиво. :)
ОтветитьУдалитьДневник авантюриста вполне пойдет под дикий запад с учетом того, что его уши как раз оттуда и растут, исторически savage worlds и были дикозападной игрой.
Ну ты там того вообще! 8о
ОтветитьУдалитьПауки, шлюхи, сломанные печати... очень крутой сюжетец
Мне первая игра почему-то больше понравилась. Игрок один, получается?
ОтветитьУдалить