Инквизитор. Дикий Запад: мысли и думы

Готовлю следующий модуль к приключениям Харольда Труворссона, шерифа города Праги. На этот раз будет больше социалки и непростых выборов, которые определят дальнейшее развитие сюжета. Пальба и сверхъестественное будут, но в третьем модуле планируется голый реализм и военная драма, если успею покрасить миньки.
Одна из героинь - старуха-креолка, хозяйка бакалейной лавки, аптеки и по совместительству городской библиотеки. Мерзкий неоднозначный персонаж. Минька более или менее есть, но вот имя никак придумать не могу...
   Может, у кого есть варианты?

Ну и еще. Искал миньки, и наткнулся на скирмиш - Америка графа Дракулы. Помню, читал пару отзывов в западных блогах, но репортов вразумительных не видел. Может, кто смотрел? Стоит покупать?


Ну и третье. Ищу миньку на безумного ученого, нашел только Нор Стар на "Именем ее величества" - там есть и англичанин и немец, но мне не нравятся. Малифо тоже не в эстетике. Может кто подскажет?


4 комментария:

  1. Ну я на эту систему, про Дракулу, и смотрю как на наиболее мне симпатичную.

    ОтветитьУдалить
  2. Давным давно для какой-то кабинетной ролевой игры (так и не состоявшейся, насколько я помню), мной был выдуман персонаж - Марио Тринитратолуола. Сын испанского дворянина и индейской принцессы, борец за свободу индейцев, террорист и контрабандист. Имя как бы намекает нам на его взрывной характер. :) Не может эта креолка быть его дальней родственницей Истерситой (соседями называемой Стервоситой) Тринитротолуола?

    ОтветитьУдалить
  3. Есть вот такой безумный ученый. У меня даже где-то валялся.
    https://vk.com/photo-27241859_289335870

    ОтветитьУдалить
  4. Сразу на ум ничего не приходит.
    Попробуй сделать как иногда делаю я, когда что-нибудь вот так же подбираю - потратить кучу времени, роясь прямо в разделах варгеймов на файершторме. Ну и на Хасслфри стоит внимание обратить, разумеется. Тем более, до понедельника у них -20%.

    ОтветитьУдалить