Приоритеты и альтернативы: земля мертвых

Для меня, как и для многих, варгеймы начались с Вархаммер фэнтези беттл. И желание поиграть иногда эльфами и гномиками. Конечно, желание это не приобрело форму аоса головного мозга. Я собрал по сусекам фэнтези миньки, начал их понемногу красить и начал играть со школьным приятелем в немудрячий скирмиш - "Песнь мечей и героев".
Весело, быстро, азартно. Прописано огромное количество персонажей - от крыс до гигантских драконов, поэтому в ход идет абсолютно все, что раньше валялось без дела ,потому как "не взяли в отряд". Аккуратно под это дело перемаываю чемодан с фэнтезятиной, чему рад.




Рефлексия


В игре отсутствует лор как таковой. Абстрактное фэнтези и только поиграв в такое фэнтези без мира и бэка я понял ,какие молодцы были эти молодые хиппари-укуруши, придумавшие Вархаммер - мир со своей историей, своими героями и злодеями ,богами и демонами. В него было интересно играть. Тут же надо или придумывать свой лор, или просто двигать безликие фишки.

9 комментариев:

  1. Ваха шедевральна. Её многие считают ересью, но по качеству моделирования вымышленного мира, фигурок и умения все это красиво преподнести им равных нет. Есть только более или менее успешные клоны.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, я мог бы потопить еще, кроме Вархаммера, за лор Фростгрейва, но все и так знают, что это крутое дженерик фентези ;)

    ОтветитьУдалить
  3. В ваху так и не смог, хотя красил.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Этому топику нужно больше комплексов.

      Удалить
  6. Только Фэнтези баттл красил. Даже сыграл одну обучающую игру, но не пошло. А вот 40к еще хуже.

    ОтветитьУдалить
  7. А зечем свой лор придумывать, если можно взять любой уже готовый и под него банды делать, тем более правила позволяют (и даже как бы подталкивают) создавать своих персонажей?

    ОтветитьУдалить