Неделя только началась...

...а я уже три раза облажался

Во-первых, Виктрикс опять включили свой тридэпринтер и наклепали две коробки кельтов. А я как назло держу слово, что не буду тратить на хобби ни копейки... Так что кельты повернулись ко мне спиной и ушли... 

Во-вторых, по техническим причинам стрим Габлерукой Панды, считающей себя Ламой, закончился на самом интересном месте и мы не знаем, как связаны кусты, реконы и тру хистори варгеймы... Кроме того, я, вместо того, чтобы выпить молочка с медиком и лечь баинькать, сидел три часа на кухне с температурой и обмазывал краской и соплями миньки в ожидании стрима. Однако нет худа без добра - Андрюша300слоев подарил шикарную цитату: "Миньки не мои, я только краску на них размещаю" 


Наконец, третий фейл со мной случился по поводу того, что мы начали вялотекущий переезд от одного вождя к другому - из хрущовки в сталинку. По этой причине я сворачиваю временно покрас минек на челлендж, и именно в тот момент, когда мне "в спину дышыт Сковородкер" - Кент Джи и дядька Майлз периодически пытаются меня сбросить с первого места. Одна радость - Валерий уверенно держится в десятке. 

вот такие вот дела. что сказать?

13 комментариев:

  1. Вот, кстати, да. Со стримом обидно вышло. Я только все разложил, краски открыл и приготовился. И тут облом...

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего, переедешь, разложишься на новом месте и наверстаешь. Как говорил один наш соотечественник: "Аще Бог с нами, никто же на ны!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот у меня после переезда семестр еще начнется по четыре шесть пар в день

      Удалить
  3. Выздоравливай дружище! Ну а переезд-это не всегда плохо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стараюсь. Я каждый год на дачу переезжаю, так что не сильно боюсь.

      Удалить
  4. Попаравляйся. Переезд в сталинку из хрущовки, надеюсь, даст тебе больше возможностей для занятия хобби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну жена должна получить большую кухню, дети большую детскую, но я отдельный кабинет не получаю, так что как раз я в проигрыше :)

      Удалить
    2. Кто знает как оно сложится :) Переезд все расставит на свои места и у тебя еще будет масса шансов для маневров. Я в аналогичной ситуации оказался, но извернулся и нашел вполне себе удобоваримый вариант - у меня все хоббийное стоит в углу специально оборудованном полочками и пр приблудами, а вот крашу я на складном столике сидя в кресле. Мне очень удобно.

      Удалить
  5. Болезнь стой! Раз! два! Переезд - перезжай! Раз! Два! )))) Хобби "на коленках" будет продолжаться вечно)))

    ОтветитьУдалить
  6. В любом случае сталинка лучше хрущевки, найдется место под персональный угол. Так шта это все приятные хлопоты. Я, как человек недавно провернувший эту комбинацию, желаю тебе вмяческих успехов 8)

    ОтветитьУдалить
  7. Мда...с кельтами вопрос....если брать, то что делать тогда с грустно глядящими и раскоряченными ребятами от варлорда....Болеть не надо. Мешает хобби. Так что всем здоровья ))

    ОтветитьУдалить
  8. Выздоравливай и возвращайся в строй!

    ОтветитьУдалить