1727 за 1 месяц. или "сперва добейся

Закончился первый месяц покрасочного челленджа. Все эти четыре недели я толсто троллил прекрасных западных варгеймеров, вываливая "на гора" тонны минек.

Но сейчас, когда первый месяц прошел, и все краски, кисточки и 300 китайцев упакованы для переезда, я могу себе позволить оглянуться назад, на проделанную работу. Покрашено 300+ минек, получено 1727 очков из запланированных 2500, можно успокоиться и заниматься своими делами. Тем более Валерий, второй русский на челлендже, уверенно подхватил знамя и красит быстро и значительно качественее меня. Надеюсь, что как выйду из переезда, смогу добить до 2500, а пока под катом 100500 картинок. Кое-что вы уже видели, кое-что нет....
Итак... 


Жесть как она есть

черепудли и веселая команда гулей


спецпроект "энимал пленет"




бронзовый голем из технологовского робозверя



еще гули



говорят, этот монстр занял какое-то место на каком-то конкурсе

персонажи "Странных событий в деревне Белоярка и ее окрестностей"

русские генералы миньки перри и сибериа миниатюрес

персонажи "Странных событий в деревне Белоярка и ее окрестностей"

лютя конверсия госта, шаман, задранный дорогим другом Веничкой и лимитный лучник производства фирмы "Дорогой друг наш Веничка ЛТД"



австрийский генерал


поляки

прусский ландверх




прусская линейная пехота

персонажи "Странных событий в деревне Белоярка и ее окрестностей"


усадьба

сто минек на столетку





фэнтези варбанда 

олдскул некромант и рэкхэм

олдскул милиция и имперец от гв

варвар от технолога, эльф от чешского мастера и гоблин из скавена

бретонский рыцарь из хаос варриора и олдскул огр

персонажи "Странных событий в деревне Белоярка и ее окрестностей"


 


19 комментариев:

  1. Даёшь победу над буржуинами)) Отлично работаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. эххх, лёша-лёша, даже хайлайтов пожалел )))о=

    ОтветитьУдалить
  3. Проделано действительно очень много! Мне бы за год столько окрасить!

    ОтветитьУдалить
  4. Поражён! Слов не подберу насколько я охреневаю от масштаба проделанного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А все просто - берешь в руки кисточки и красишь :)

      Удалить
  5. Спокойного переезда. Очень масштабно, да.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, насчет качественности моего покраса ты, конечно, погорячился. Он у меня сугубо утилитарный - чтобы с высоты глаз над столом выглядело не страшно. А вот ты, конечно, круто спуртанул. Я думаю, многие участники челленджа поимели знатный баттхёрт от твоих показателей к концу месяца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлом году их разорвало, года я на тысячу очков покрасил за месяц. У дейва и Майлза так пригорело, что они зажилили проигрыш в челлендже :)

      Удалить
    2. Вот поэтому я тоже думаю покрасить за февраль три батальона французской пехоты на наполеонику в 28мм, но придержать их как туза в рукаве числа так до 19-го марта :)

      Удалить
    3. Хочу тебя разочаровать, сколько бы ты не выложил 19, фокусники 20 выложат на 100 очков больше. Но я поддерживаю идею, а напа это всегда хорошо

      Удалить
  7. Какие то совершенно противоестественные количества покрашенного. :) Думаю мало кто в этом челлендже сможет противостоять такому напору.
    Хотя я думаю в конце все одно дисквалифицируют, под предлогом того, что все это красилось под мельдонием. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сам себя прижал переездом :) а насчет количество - на последней неделе добрый дядюшка Майлз опять вытащит из шляпы кроликов на 100500 очков и все мои стахановские напоры пойдут прахом :)

      Удалить
  8. Опять проклятые русские нажрались допинга и выдали что-то несусветное...

    ОтветитьУдалить
  9. явно азиат))) а ты далеко переехал то? где тебя нынче искать?

    ОтветитьУдалить