unPOSTboxing:Siberia miniatures

Сходил сегодня на почту, и кроме обучного китайского барахла получил посылку от СИБЕРИА МИНИАТЮРЕС 
Что же там было внутри?


Хорошая упаковка, учитывающая отечественные реалии 

внутри коробки - еще одна коробка

а внутри этой коробки - конфетки в фантиках миниатюры, завернутые в аккуратные бумажки
в процессе распаковки оказалось, что кроме "полных" фантиков были и "пустышки", положенные, видимо, для большей плотности, но доставившие меня понервничать, потому как я решил, что упаковщик просто забыл положить "начинку".


Общий вид содержимого

среди прочего: два солдата скульпинга Леонида. Автора многие знают, рекламировать и рассказывать о миньках смысла нет.

священник руки Преснухина (кто не знает - Преснухин это отечественный братья Перри - он лепит очень много и разного, иногда совершенно неожиданное). батюшка мощнее и плотнее осталных минек, но это мне в плюс - люблю разнокалиберность 

советский военачальник Гай, который как и  

белый военачальник Балахович слеплен Дмитрием Малышевым из Пензы (оказывается, в городе есть две творческие личности в области варгеймов, а не как мы все думали). Миньки мегапафосные, как командиры в армии как белых, так и красных просто зайдут на ура.

польский пилот. возник небольшой косяк с оплатой - из-за ошибки на сайте я переплатил 100 рублей. Михаил, хозяин Сибериа Миниатюрес, очень быстро ответил на письмо, и предложил вернуть деньги или доложить миньку. Я попросил миньку красноармейца, но этот вариант даже мне интереснее, ибо породил мысли...

Повстанцы из набора "Штурм поместья" авторства скульптора Андрея Шулики.
Миньки немного гротескные, но мне нравятся. Не все из них игропригодные, но некоторые, например, как гармонист и плясун, отлично пойдут или на микродиорамы для "украшения стола" или как НПС. Мой любимец - медведь. Он шикарен, жаль, что не продается вне набора. Но сам набор на редкость шикарен, правда, миньки очень живые и харАктерные, для тех, кто занимается гражданской на юге, вообще маст хэв. 

Металл у всех минек хорош, качество литья отличное, облоя и прочих косяков литья по минимуму. Михаил прекрасно общается с покупателями, высылает трекинг посылки и вообще на редкость адекватен (кто еще не осознал, он тот самый Cuprum, известный по многим сайтам исторических варгеймов).
Миньки стоят недешево - примерно полтора фунта, как в Англии, но тому есть наверняка свои резоны - в частности, низкая популярность отечественных фирм и производителей в народе. Поэтому, из-за тех, кто предпочитает закупаться за бугром и кормить разжиревших на наших нефтедолларах детей туманного Альбиона, местные производители поднимают цену, чтобы хотя бы вернуть свои кровные - расходы на скульпторов, материалы и т.д. Впрочем, это отдельная тема, и сейчас обсуждать ее смысла не вижу. Тем более, что я сейчас формирую новый заказ у Михаила, потому как обнаружил там много интересного, в частности, изумительных собачек (да, я фанат собачек).  

21 комментарий:

  1. Отличное приобретение дружище. Поздравляю! А ну ка колись,что ты там затеял? Я тут планирую немчиков на империалистическую покрасить,может во что сыграем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока это соло-проект. В ближайшем будущем миньки будут покрашены во время покрасочного челленджа.
      Меня, кстати, расстраивает твое увлечение англо-саксонами - может, вместо немчиков возьмешься за отечественные войска?

      Удалить
    2. Да я бы взялся,но пока не вижу проектов,в которые можно вписаться.

      Удалить
    3. Вот спасибо за обзор. Я давно смотрю на священника. Хочу батюшку себе в армию.
      Не расстраивайся.. Я за отечественную армию! У меня и средневековая Русь есть от Леонида, и Гражданская война будет, и наполеоника скоро завершится.

      Удалить
    4. думаю, через год можно будет снова об этом поговорить, Андрей

      Удалить
  2. Хорошее приобретение. Я недавно пытался заказ сделать. Но оплата мне неудобна. Ты как расплачивался Алексей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сам доволен :) Я оплачивал так: набрал корзину, выбрал оформить заказ. Мне высветился номер сберкарты, на которую нужно бросить деньги. Я бросил деньги через сберонлайн и написал Михаилу. Он написал, что все получил и вскоре выслал трекинг номер посылки.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Можно только поздравить с роскошной покупкой. На штурм поместья сам давно облизываюсь, но пока руки так и не дошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупай оба сета - и повстанцев и защитников. В защитниках тоже шикарные миньки.

      Удалить
  5. Ну что же, поздравляю. Мне всегда интереснее смотреть на уже покрашенные, т.е. завершенные фигурки. Но тут решил вставить пару слов о Михаиле. Я с ним знаком заочно, но полностью соглашусь, что это человек очень приятный в общении, эрудированный и обязательный. Фигурок я пока у него не брал. ...Ой, ВРУ!!! Брал экипаж броневика. Он у меня правда в Белой Армии служит. Соглашусь фигурки очень интересные и качественные. Так же держал в руках пластунов, а пулемет "максим" в его исполнении пожалуй лучший. Он нам очень со знаменами помог. Жаль, что он свернул выпуск броневика. Сейчас у нас в Питере на него большой спрос. А еще очень хочу увидеть в его исполнении гаубицу 5-ти дюймовую Её вообще никто не делает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если Михаил замутит что-то вроде кикстартера на гражданку, в котором будут пушки и броневики я бы тоже вписался :)
      Пулемет буду брать обязательно, пластунов еще не знаю - насколько они пойдут в колчаковскую армию на Урале.
      Жаль, что не увидел в конце комментария "и да, твой пост настолько зажигателен, что я уже оформил заказ" :)

      Удалить
  6. Ну. это ты зря! Пластуны были во всех казачиих частях. И в сибирском и в забайкальском войсках. Ведь кто такой пластун? Это казак без лошади, ну если грубо. А слав "спецназа" они уже честно добывали в разведке сами. Другое дело, что не все в черкессках были. Так ведь и на Кубани и Тереке (где черкесска-это утвержденная униформа казака) не все пластуны её носили. Ползать то в ней не очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  7. О я тоже люблю собачек, да и пост твой ничего такой, зажигательный 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все любят собачек. формируем от нашего комьюнити заказ, дык веня трех собачек себе застолбил :)

      Удалить
  8. Если бы меня спросили как в двух словах описать работы
    Леонида в отличие от Алекса, то я бы ответил, что: "У его минек нормальные пропорции, в отличии от переразмеренных торсов минек Алекса" ))) гыгыгы

    ОтветитьУдалить