Стольный вопрос

Как известно, мы все уже давно старыетолстыеленивые приобрели вкус к хорошим варгеймам на достойных столах, с красивыми миниатюрами и открашенным террейном. То, на чем мы играли раньше, теперь нас приводит в ужас. В том числе и меня. 

Поэтому я решил-таки разориться, выбросить старые гладильные доски и потрескавшиеся пластиковые панели, из которых перед приходом игроков и создавал крайне непрочный, вечно качающийся и разъезжающийся стол, и заказал нечто нормальное.

Стол вышел мне в 7к рублей (включая доставку и распаковку), был сделан на заказ частником, потому как в магазине мне нужных размеров и конструкций не оказалось.

Стол в свернутом виде с Вишенкой наверху.

Стол разобран наполовину, заменяет рабочий стол, когда дети засыпают и я крашу или готовлюсь к работе. В таком виде можно уже играть непритязательные скирмиши типа САГИ.

Внутри полочки для хранения ножек и прочего

Крепление. Ножки вкручиваются, я не стал заказывать традиционные выдвижные с боков ножки, потому как дети ползают везде и могут себя защемить (да, я параноик, я знаю).

Полностью раздвинут. 180х120 - ваха-стандарт, подходит для всех скирмиш-игр и для некоторых серьезных варгеймов, но на небольшие форматы или масштабы фигурок.

Полки взгляд насквозь. Когда люди приходят играть, дети тайком пробираются на эти полки и с замиранием слушают, как над ними большие дяди играют в солдатики. 

Вот такой стол. А вы на чем играете, дорогие моему сердцу друзья Оушена?

8 комментариев:

  1. Ох, какая годная штука. Сам предполагал заказать попроще, но вижу, что зря. Есть чертежи?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вишенка вот хороша (тьфу-тьфу-тьфу)
    О столе тоже начал подумывать, но пока это в далеких очень планах

    ОтветитьУдалить
  3. Для дома это самое лучшее приобретение. Универсальность стола - 100%. На нём кроме хобби много ещё чего делать можно, пельмешки там лепить, дни рождения праздновать. В целом - класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Аплодисменты!!!Чертежи в студию!

    ОтветитьУдалить
  5. Одними путями ходим) Три года назад я сделал на заказ такой стол, только светлый, размером 120х180 см в разложенном состоянии. Если нужно, на него кладу листы ДСП, увеличивая поле боя до 150х300 см. https://olddes.blogspot.com.by/2017/07/new-game-table.html

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с полезной обновкой! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Отлтчный стол! Поздравляю! А вишенка еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо всем за поздравления. чертежей, к сожалению, нет, но есть косяк, который надо обсудить с мастером - стол слишком длинный в собранном виде и ребра жесткости, они же ящики и поперечины надо делать или больше или дополнительные, иначе в собранном виде он немного покачивается.

    ОтветитьУдалить