Первомай шагает по стране

Закончив Апрельский Марш Удивительных Варгеймерских Ызвестий я начал строить и планы и не могу не поделиться ими с вами, дорогие сердцу моему друзья Оушена.

Во-первых, я планирую закончить небольшое постмодернистское исследование по семикнижью Волкова. Чтение будет совершенно эстетское, носит пока рабочее название "Рукопись, найденная в МакДональдсе" и местами жир будет капать со страниц. 
Во-вторых, продолжаю собирать две варбанды на столетку (пока по правилам "Охреневший лев" и буду делать пересказ правил.

В-третьих, более плотно займусь романо-британской варбандой на САГУ и Дюк Бриттаниарум.

В-четвертых, займусь экспедицией белых людей на Конго и деланием под это дело роскошного террейна.

Ну и в-пятых, попытаюсь завершить 4,5 армии на проект "Сицилийский вестник" и сделать большую кампанию с картинками и подробностями.

Как вы думаете, не маловато ли я планов настроил?

13 комментариев:

  1. Ну на "вздыбленного льва" можно смело и из имеющихся у тебя итальящек несколько отрядов сформировать, даже без покраса новых миней.А Волкова обязательно перечитай,вполне достойное чтиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Планов всегда нужно строить много, чтобы было, из чего выбирать.
    А так, спасибо за Марш УВЫ, Апрель, можно сказать, удался ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за покрашенные мини в апреле, смотреть было приятно

      Удалить
  3. Планов нормально) С большим интересом буду следить за столеткой и Охреневшим львом) Я сейчас тоже ее делаю, но в другом масштабе и системе, вообще с этого периода меня прет))) Ну и конечно жду обзор на книги Волкова, в детстве была моя любимая книжная эпопея)

    ОтветитьУдалить
  4. Вполне себе нормальные планы, вот ещё бы ты и рапиду внёс в список! Вздыбленная кошка:) и у меня в планах, тут мы пересекаемся, жаль живём далеко. Только зачем пересказ правил будешь делать, ведь перевод давно есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рапида давно вся открашена и отдана вене, тут я долг перед родиной и сообществом выполнил давно

      Удалить
  5. Если уехать на дачу и сидеть там - то планы норм :) Мне не хватит никаких сил что-либо планировать на лето, когда есть другие занятия.
    Надеюсь, рукопись будет опубликована здесь, было бы весьма любопытно.

    ОтветитьУдалить
  6. Есть вопрос. А что за семикнижье Волкова? Вроде же по изумрудному городу 6 книг? Или я какую-то пропустил?

    ОтветитьУдалить
  7. Алексей, жаль дат не поставил. Ну Столетку к 02 августа! Волкова к 01 сентября и т.д. Потом было бы любопытно посмотреть успел или нет? В обще конечно без планов тяжко живется (в смысле- лениво) они подталкивают. Ну а твои, если бы ставки принимали поставил бы на то, что не осилишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даты сложно определить, специфика работы. Сделал недавно рпд, могут вернуть на переделку.

      Удалить