Вести с полей


Пока все прогрессивное человечество занимается разнообразной фигней, "Тим Раша" на забугорном покрасочном челлендже делает несомненные успехи.

Валерий вышел из проблем с рукой и активно красит танчеги, набрав уже 240 очков из запланированных 500.
Петр продолжает радовать своими австрияками, хотя и сбавил темп, набрав 310 из 1000.
Виктор уверенно вписался в сообщество, найдя свой тем и свой язык с почтенной публикой, которая им очень довольна. На данный момент у него 440 из 500 очков.
Ну и я немного продолжаю ковырять миньки ,набрав уже 2396 из запланированных 1500.
А вы планируете в следующем году влиться в ряды тим раша или собираетесь дальше слоупочить? 



20 комментариев:

  1. Да, я что то потух... Ушёл задор =(
    Вот вопрос такой, сейчас ведь уже не действует то правило - "Покрась что нибудь за две недели или умри"???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, никаких умри - просто деготь и перья, все по старинке :)

      Удалить
    2. т.е. если я как в поговорке, сейчас буду долго запрягать и показу много всего но на последней неделе - меня никто не выгонит? ;)

      Удалить
  2. слоупочить, конечно )))
    Я и так накрашу больше любого челленджа )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, конечно конечно конечно

      Удалить
    2. ну, при моей загрузке - в прошлом году покрашено более 250 фигур 28 мм + техника + террейн. Есть мнение, что челлендж не даст мне такого драйва, как реальная жизнь ;-)

      Удалить
    3. Сергей, если меряться джагонами, то то что ты красить за год я крашу за пару месяцев при не меньшей нагрузке, а, учитывая научную деятельность, и большую. Но челлендж не про джагоны, а про участие со ста людьми из разных стран в покраске и общении. Именно поэтому я людей туда и зову - увидеть мир варгейма, а не играть в петуха и кукушку

      Удалить
  3. Я предпочитаю красить для себя, а не какого то забугорного дяди. И жертвовать качеством из за скорости- на это я не согласный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей ты немного странно представляешь себе этот эвент. Но у тебя еще есть год передумать.

      Удалить
    2. Ну я вот, к примеру, качеством не жертвую!
      Да у меня маленькая скорость, но мне как то фиолетово, я ничего не проигрываю и не выигрываю.
      Просто по фану участвую, себя показать, других посмотреть. ;)
      Alex'у вон нравится гнать, а мне нет и никто меня не заставляет. И раз уж я и так и так буду красить миньки в этот период, то почему бы их не показывать большему количеству людей?? (к тому же если даже есть шанс что то выиграть, если постараться! ;))

      Удалить
  4. В принципе не буду участвовать. Зачем? Мне неинтересно красить на скорость и кто круче. Крашу для себя и для удовольствия. А какое количество минек я покрасил в месяц мне очень важно. Да и с другими людьми я всегда могу пообщаться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Нафиг нафиг. :)
    Насиловать себя крася на скорость это своеобразное развлечение. Мне этого вполне хватило в дни молодости и игры в ваху.
    Сейчас я крашу только в собственное удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Челлендж не про скорость и количество. Ты сам выбираешь, сколько миниатюр ты покрасишь - и никакого насилия над собой.

      Удалить
  6. Крашу уже очень неспешно, стараюсь разнообразить максимально темы и периоды, стараюсь чаще играть. Всевозможные конкурсы -- в прошлом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не совсем конкурс. Вернее - совсем не конкурс. Это красивая идея красить не одному а в большой хорошей компании

      Удалить
    2. А вот тут хорошо сказал! Очень хорошо, удачно!)

      Удалить
  7. У меня, на самом деле, все еще брутальнее. Еще 10 танчиков (60 очков) уже готовы и ждут своего дня (субботы), дабы быть явлеными в блоге челленджа. Батальон ШИСБРа - 147 фигурок (294 очка) в уже достаточно высокой степени готовности и за оставшиеся 2 с небольшим недели я его точно докрашу. Еще 8 самоходок и 4 броневичка пока еще в невысокой степени готовности, но может быть успею и их. Если это удастся, то я выйду к концу челленджа на красивую цифру в 666 очков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не надейся - я тоже хотел красиво ровно 2500 сделать - так мне в кои веки куратор расщедрился и дал 1 за флаг. теперь будет некругло :(

      Удалить
  8. Пытался участвовать в чём-то подобном, но понял, что обычные форс мажоры ставят жЫрный крест на проектах. Т.е. я в этом отношении не надёжный человек, поэтому людям не даю больше обещаний.

    ОтветитьУдалить