Пост дикого самолюбоваания

Под катом - много букав и фото о том ,как я за 7 дней покрасил 200 минек и чуть не откинул копыта. Для небольших ценителей фото и букав вопрос сразу тут: а каков ваш личный рекорд за ночь  по количеству открашенных минек?

Тестовые модели на наполеонику, одновременно спойлеры того, что у меня в покрасе.


Австрийский ландвер. Получилось сильно не очень.

Британцы. Та же фигня.

Итальянские бандиты из Ориноковских боливарцев. Шикарные миньки и более или менее покрас. Получил что планировал - разношерстную банду оборванцев.




Эквиты романи от Крусадер миниатюрес. Не самые лучшие миньки на свете, но я доволен. На тряпке - толстый троллинг Курта

Триарии от виктрикса. Не так хороши, как Андрее, но на стол потянет.

Виктриксовские же велиты. Мне Понравились.


Море дешевого римского пафоса - консулы, оба и с ликторами.

герои

Генерал италийских союзников. Или рима, или его противников.


Триема "Сын Хоруса". Без мачт и весел, для удоства хранения и выставления на стол в качестве объективы или элемента террейна.

Гоплиты-наемники

толстый троллинг очередной. на этот раз пуристов от тру хистори варгейма

дион



кельты и очередной фантастический бриллиантовый завораживающий фрихэенд


Эквиты латини

Легионеры от крусадер миниатрес. Вот эти миньки у них вышли великолепными

италики


пельтасты

море греческого дешевого пафоса - стратеги. со статУей и собакой


герои. эмблема у того, что справа, навеяна логотипом компани, которая поставляет ящики для туалетной бумаги

псилы

гоплиты-италики



псилы

псилы

псилы же

кто досмотрел и дочитал до конца, то молодец. или аутист :)

15 комментариев:

  1. Могёшь! :) Я пока не решил, молодец я или аутист.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. отдельное спасибо за миньки от крусадеров. :) ЗЫ: топоры и головы ищу, почти вспомнил, в какой коробке они :)

      Удалить
  2. 93 фигурки в 15 мм или 26 в 28 мм...
    Но, повторять такие рекорды не хочу больше - после этого месяц кисточку в руки взять не мог )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень клево.
    Но за рекордами не гонюсь, т.к. хобби должно приносить удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  4. Согласен с Кириллом. Я тоже крашу в удовольствие, вкладываю душу в каждую миню. 6 штук за раз вот мой предел.

    ОтветитьУдалить
  5. Обама же больше не консул?
    А так, ну, видно, что за неделю. Местами прямо-таки намазато.
    Может, тебе бокс-арт Диона нормальный сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но смысла бокс-арт делать нет - ни одной миниатюры не куплено, и даже твоя работа вряд ли что изменит :)

      Удалить
  6. Шикарность просто! У меня самое большое это 40 гоблинов-копейщиков из стартера, но он вышли ужасными. Надо бы их перекрасить.

    ОтветитьУдалить

  7. после такого можно и в запой на недельку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно я бы так и сделал, но семь лет в завязке :(

      Удалить
  8. У меня к тебе один вопрос - ЗАЧЕМ? Времени то до весны ещё много...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во-первых, выиграл дуэль у двух монстров покраса - давида и мистера майлза. во-вторых, с февраля красить времни почти не будет - начнется семестр.
      кстати - ты помнишь, что до 21 первого ты должен сделать пост или тебя снимут с дистанции?

      Удалить
    2. Да помню, я ещё неделю назад хотел его сделать, только про*дил со сроками... Не дошло до меня тогда что пост надо в воскресенье делать, да и с часами я напутал, забыл что считаем по канадскому...

      Удалить
  9. Впечатляет, местами даже очень хорошо получалось. Я хотел тоже вместе с вами красить, но бросил эту идею, для меня важно качество покраса и мне сам процесс нравится, а количество- я ведь никуда не тороплюсь, а если передоз с покрасом, потом долго не могу красить.

    ОтветитьУдалить