Три главных разочарования нового, 2017, года

Я решил сыграть в писателя земли русской Кошкина-старшего и написать пост о том, что мне не нравится потомучтояпонскиешкольницызарусьматушкуопопселисовсемвмоигодызаэто накостресжигалиятакойололололо

Все под катом, беременным женщинам и нервным дяденькам читать не рекомендую.


 Разочарование нумер раз. Тайлер.



Вообще все, что делает ХАХА+ - хорошо. Правда, они начали стремительно терять в качестве, когда нарастили количество и поставили видео на поток. Особенно разочаровал Тайлер, говорящая кисточка канала. Если раньше в его стримах был сюжет, логичность, было приятно слышать чистую речь и узнавать действительно новое и интересное из хобби и вокруг него, то сейчас речь его значительно испортилась, в ней появилось огромное количество ошибок, логики в его стримах не стало совсем, и они превратились в разговорчики о своем с небольшим кругом избранных и заигрывания с донатерами. Очень жаль, что стало одним умным и интересным собеседником и рассказчиком меньше...


Разочарование нумер два. Видеоканал питерского трамвайного депо.


Я в шоке, если честно сказать. Такое ощущение, что пришел в гости в интеллигентную семью, а тебя усадили за стол, поят водочкой, в качестве закуски предлагают суши, и ведут разговоры о проблемах шаманизма дальнего севера. Пошла дикая эклектика, причем все это делается с таким печальным лицом, как будто любимого бульдога Сергея взяли в заложники и не отпустят, пока он не выложит новое видео на ютубе. Нет ни задора, на радости, ни того подъема и азарта, которые были раньше. Канал потерял найденное удачно лицо и теперь пытается найти хоть что-то, его напоминающее. Особенно печально это все на фоне того подъема, который наблюдается в блогах ребят - репорты о крайнем сражении диво как прекрасны.

Разочарование нумер три. Якобы исторические паблики вконтактике.


Нет, есть хорошие паблики, например Дима Прапор и его 15мм. Но большинство других скроена по одному унылому шаблону одним известным деятелем или его падаванами по одному шаблону:
- ах, смотрите. какая пафосная картинка, плевать. что на картинке старая гвардия в мундирах на Ватерлоо, я напишу, что это египитеская кампания Наполеона!
- ах, смотрите, какие красиво открашенные миньки, пусть и не мной, но я не буду писать имя художника, пусть все подумают, что это я такой великий художника!
- ах, смотрите, я тут написал какую-то фигню про правила, причем часть этой фигни я украл. часть придумал, но опять же нашел к моей фигне пафосную картинку!
- ах, смотрите, мне на почту тоже пришли фото новых релизов, но я их все равно выложу, правда, писать ничего не буду, потому как совсем не понимаю, что это за миньке и на какую эпоху они!
и т.д. и т.п.
Пугает не невежество и убогость, а то, что на эти паблики могу наткнуться дети нубы и решить, что это и есть тру хистори варгейм...

А в чем вы уже успели разочароваться в этом году, любезные друзья Оушена мои?

13 комментариев:

  1. А можешь ссылки на паблики добавить в пост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я беспокоюсь за душевный покой моих дорогих друзей Оушена, поэтому нет :(

      Удалить
    2. вот блинъ. Будем искать (с)

      Удалить
    3. Можно просто найти одного известного деятеля по имени Геннадий, а потом уже и его сообщества ;)

      Удалить
  2. Хотелось бы видеть больше задора и огня в обличении преступлений этих чудовищ!
    Настоящий инквизитор деятельно расковыривающий язвы обществе должен уметь зажечь народные массы. Дабы на волне праведного гнева вдохновленная толпа с факелами и вилами быстро и энергично покарала бы всех вышеперечисленных злодеев. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вангую я, что в следующем видео сергей в костюме зеленого огра будет косплеить знаменитую сцену из Шрека :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Где то согласен с тобой, где то нет, обычное дело...

    p.s. Меня вот разочаровывает что пропали дни несправедливости. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Только сегодня обсуждали в сага-чатике, как меня разочаровала копирастия в московском Сага-сообществе.

    ОтветитьУдалить
  5. относительно контактика согласен - скурвился. Хотя, вот Геннадий мне всегда был симпатичен, но для чего созданы его группы я никогда не догонял

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Я искал только повод закрыть блог....

    ОтветитьУдалить
  7. Он нас посчитал! Но спасибо на добром слове.
    Да, это всё Гена. Названия меняются, суть одна. Я даже понимаю его логику: постоянный информационный повод в ленте привлекает внимание. Но внимание к чему? Привлекся, зашел, а там по теме ничего. Организовал бы Гена паблик имени себя и постил всё тоже самое, просто для развлечения, было бы логично и даже хорошо, сам картинки смотрю. А так диссонанс.

    P.S. Жаль насчет Тайлера, когда-то слушал с удовольствием, сейчас что-то времени не хватает.

    ОтветитьУдалить
  8. Просто когда у человека завышенные ожидания от проекта, тогда наступает разочарование) Для менея ХаХа скурвился когда ударился во всякие Малафье и прочее Фифинити, это не варгеймы, а так конечно я любил посмотреть их репорты по 40к, насчёт клуба OZ ребята по моему и не претендовали на профессиональный канал, а любители снимают что хотят и что им нравится, нет смысла упрекать за это;) ВКонтакт даже серьёзно не рассматриваю, там есть одна хорошая серьёзная группа занимающаяся покраской и обучением как это делается, причём она постит исключительно свои видео и туториалы в отличие от других, а исторические паблики как помойка где все свалено без системы и отовсюду.

    ОтветитьУдалить