Юбилея пост! Друзья Оушена и прочее.

Замер недавно перед цифрой 150 - именно такой по счету будет этот пост. Думал написать что-то вроде: "За отчетный период накопил столько-то подписчиков, столько-то просмотров", но на самом деле это не будет для меня важным - важно то ,что я познакомился (с большинством заочно) с разными интересными людьми из различных городов, с удовольствием следил за их играми и обмакиванием оловянных солдатиков в баночки с красками.
Вообщем, это был бы отчетно-перевыборный пост, но вчера я сумел совпасть с Юрой Ливинг Ваном ТЫЦ ШИКАРНЫЙ БЛОГ и мы сыграли в "Отдайте его самому злобному ублюдку" ("To The Strongest") от Симона Миллера ТЫЦ БЛОГ. И я решил написать об этом. Фото традиционно не делал ни я, ни Юра, но вот впечатления от третей игры и обсуждения:
- игра спорна с точки зрения историчности, но очень азартна, что подсознательно усиливается использованием игральных карт в качестве движка
- Юра взял персов против греков (мини-марафон), и выяснилось ,что стрельба почти не роляет. что в тот период вполне исторично, но про ганлайн можно забыть.
- в итоге игра, если брать обычную встречную битву, становится унылом перепихом потных школьников в очереди в столовке, поэтому надо будет покопаться в сценариях.
Вообщем, покидать картишки с приятным человеком - для этого TThS очень годно. У меня эта возможность случилась, за что спасибо Юре. Пошел доделывать япошек.

1 комментарий:

  1. В следующий раз подключим конницу и легкачей побольше. А тяжелой пехоты сделаем не больше 50% армии, или вообще 1/3. Может быть тогда динамичнее все будет происходить, с большим количеством маневров.

    ОтветитьУдалить