Похвальбушки. Результат 3 месяцев работы в рамках челленджа.


23 комментария:

  1. ... и эти люди говорят мне, что это я держу в подвале таджиков-художников )))

    Отличный результат! Просто отличный! Мое почтение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      секрет в том. что надо брать узбеков :)

      Удалить
  2. И с этим ты взял только третье место? Стесняюсь спросить - сколько накрасил победитель?
    И, кстати, качество покраса там как-то учитывалось? Ну хотя бы на уровне "не меньше стольких-то цветов, стольких-то высветлений..."?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну окончательные результаты не подведены, я на третьем месте по количеству очков - 2760, на первом - дядька Майлс с 3306, он на последней неделе опередил Мартина - 3292 (представляю, какой беттхед случился у Мартина, который лидировал последний месяц).
      Качество покраски не учитывалось, но были свои тонкие места - на следующей неделе напишу обзор, все расскажу. Но мероприятие интересное, стоит поучаствовать.

      Удалить
    2. Жду обзор. Может в следующий раз тоже "постою за Русь-матушку".

      Удалить
  3. Я такое количество моделей и за три года не факт что покрасилю :) Очень впечатляющий результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле важно не количество - на больших объемах закономерна местами халтурпа, а регулярность, и она у тебя есть

      Удалить
    2. Присоединяюсь к предыдущему оратору. Весьма внушаить 8о

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Мотивирует, вызывает зависть и самокритику. =)
    Одним словом - Впечатляет!)

    ОтветитьУдалить
  5. если осмотреть на участников конкурса, то есть среди них и те, кто красит больше, и те, кто красит лучше. но - завидуй, завидуй :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень достойно! Гип-гип - Ура!

    ОтветитьУдалить
  7. Эпично! Я столько за все годы покраски, наверное, осилил. И не факт, что хотя бы так же по качеству. Всё, дальше завидую молча :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Ну у меня есть мысли ,как продвинуть от ечественный покрас :)

      Удалить
  8. Очень круто за такой небольшой срок. Судя по ландверу, все остальное тоже на хорошем уровне. С таким размахом надо и о здоровье подумать - глаза и спина, 3 месяца бассейна после такого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не все так хорошо, я пару раз схаплтурил - уже обсуждали моих неоднозначных японцев.
      А спина и глаза сдохли давно :) Так что - лекарства и жалкие попытки йоги

      Удалить