"Нет деньги, нет наемников. Есть деньги - есть наемники"

Продолжаю красить армию Венеции. Классический игровой покрас: "три цвета+проливка".
В дальнейшем планируется по мере игр "развивать" покрас - рисовать глаза, где их нет, детализацию, местами фри хэнд и обязательные хайлайты. Кроме того, открашу и приклею ножны, которые также есть не у всех. Люблю именно такой, многоступенчатый процесс - сперва "открасить побырому", чтобы иметь возможность играть, а потом неспешно доводить до ума. А как любите красить вы?








17 комментариев:

  1. Чойта у лошадки капитана то ножки подгибоются, надоть подправить 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не лошадка, а боевой конь, и не подгибаются, а подкашиваются от непомерного пафоса капитанского :)

      Удалить
  2. Я пока одну фигурку не докрашу до полного удовлетворяющего меня состояния за другую взяться не могу. Поэтому когда красил 28мм у меня все шло со скрипом. Хотя в 54 мм могу отложить если не выходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ээээх... я поэтому и решил - красить просто, потом доводить. правда, не всегда так получается....

      Удалить
  3. Stunning job, they look strong, heavy...and beautiful, love your job on the armors!

    ОтветитьУдалить
  4. Мило. Пролики конечно здорово помагают в работе с доспехами. У командира на лице практически читается вопрос Где деньги Лебовски? Где гребанные баксы? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну проливки вообще помогают :( хотя это нечестно :)

      Удалить
  5. Браво Алексей. Так держать. Я за тобой не угонюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а и не надо гнаться :0 я скоро красить перестану, так что наверстаешь :)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичные венецианцы :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится сразу прорабатывать фигурки до финального вида. Партии обычно по 30-40 фигурок. Долго, конечно, из-за того что я кидаю по 3-5 слоев каждого цвета, но финальный результат перекрывает все тздержки, как правило. Получаю большое морально-эстетическое удовлетворение

    На фото фигурки хорошенькие :) Может ты и прав в том, что красишь в 2 приема. У меня так не выходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле я крашу в 3 приема - базовые слои\проливка\подставка :)

      Удалить
  9. Твой способ идеалестичен.
    Но со мной он не прокатит :) Я стараюсь все доделать до конца, ну максимум флаги оставить, если сейчас нет распечатанных. Иначе это все так и зависнет, в непонятной стадии, то ли доделано, то ли нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я стараюсь. надеюсь к лету венецию вывести в бест пейнт. хотя она уже и сейчас "бест-пейнт пермь стайл"

      Удалить