Рождественский подарок любителям САГИ

12 комментариев:

  1. О, я как раз за них и планировал начать играть. И очень удивлялся, что на них-то как раз обзора и нет. Я только не понял, это обитатели Данело или более ранние колонисты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это Нотумбрия, Мерсия и Восточная Англия. Оркнейские викинги у них отдельной фракцией. Играть ими сложно, но поп обязателен, что дает им кучу кубов

      Удалить
    2. Кстати, да. Складывается впечатление, что обзор вполне можно было бы озаглавить "Не играйте за англо-данов". Вот так честность мешает привлекать новых людей к игре :)
      Хотя обзор душевный, ничего не скажешь, конечно.

      Удалить
    3. на самом деле я просто переиграл в САГУ, меня от нее подташнивает, и это, к сожалению, проглядывает в обзорах :( но это я, который в нее 4 года гамаю, вас ждет много интересного :)

      Удалить
    4. Да добраться бы до нее еще когда-нибудь.

      Удалить
  2. Хоть я и не любитель САГИ, но интересно было почитать.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне вот эта банда всегда нравилась за свои топоры и классные фигурки с ними у ГБ. Делал бы только их, постоянно проигрывал, но все равно сделал бы. Но чойта не судьба, да и я еще тот капуша. Может мы когданить сделаем темные века, но под другие правила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Сказал бы раньше, я бы тебе продал бы свою варбанду датчан :) На самом деле выйдет САГА ++, там будет много интересного, сможете поиграть

      Удалить
  4. Классный обзор. По византийцам бы такое кто-нибудь бы написал... :)

    ОтветитьУдалить