Афинские гоплиты от Виктрикса

В рамках подготовки к покрасочному челленджу собрал коробку Виктриксовских пластиковых афинских гоплитов.


Пара слов ,как за, так и против:
- облой есть, но не на кричичных местах, легко снимается, даже на наплечниках
- пластик отличный, в отличии от ранних наборов на наполеонику, когда его склеить и зачистить можно было только с матом и танцами
- из набора нельзя собрать по нормальному большой отряд (мне удалось, но выглядит это видите как), только два - одни в статичных позах с копьеу у плеча ,и других в позах динамичных, размахивающих копьями. поэтому если планируете большие отряды от 24 моделей, покупайте два набора и делайте из них микс.
- но вот два отряда по 24 получатся отличные, правда, с музыкантами беда - нет мальчиков в хитончиках, придется либо брать сторонние миньки и конвертить (из того же набора пельтастов от виктрикс) или искать другие пути (я взял тушку от варгеймз фактори).
- в целом набор мастхэвный для игроков по античке в 28мм, но придется, как всегда с Виктриксом ,подумать и поморочиться.

2 комментария:

  1. А если задрачиваться по историчности, то набор придётся делить даже больше чем на 2 отряда, чтобы была совместимость по периодам :) Слишком уж большой разброс вооружения по времени, с 6 до 4 века. Да и некоторые элементы вооружения выглядят странно. Это пока единственное, что останавливает меня от покупки греческих наборов.
    Впрочем, более достойной альтернативы, по крайней мере в пластике, я не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. плевать на тру хисторикал :) греки и греки - морочится не буду :) хотя это плохо, я знаю :)

      Удалить